Спрос на дизельные электростанции растет

В наше время значительный рост и развитие частного малоэтажного строительства привели к появлению целых поселков и микрорайонов, расположенных в загородных и пригородных зонах, которые раньше считались дачными или вовсе были незаселенными. Соответственно, в таких же зонах, удаленных от городской инфраструктуры и привычных коммуникаций, начали появляться и частные производства. А все это привело к повышенному спросу на оборудование, способное создать надежное локальное обеспечение энергией. Речь идет в первую очередь о такой продукции, как дизельные электростанции. Это могут быть агрегаты разного класса и разной мощности, но задача их одна: производство достаточного объема электроэнергии для определенного участка.

Дизельный генератор может быть использован как основной источник электроэнергии как для жилого, так и для производственного комплекса. Но также часто его приобретают и как резервный, что особенно важно для небольших цехов, имеющих непрерывное производство, для больниц, детских учреждений. Обычная конструкция электростанции представляет собой закрепленные на раме двигатель, генератор и остальные компоненты. Предусмотрено два режима работы электростанции: постоянный и резервный. Это важно для того, чтобы не допускать перенагрузку станции и обеспечить ее полноценную работу.

В любом случае, при эксплуатации устройства необходимо выполнять предписанные технологические нормы. Так, обычно для электростанции предусматривается строительство отдельного помещения, которое, желательно, должно быть не пристройкой, а отдельно стоящей постройкой. Кроме того, два дизельных узла не могут находиться в одном и том же помещении, то есть каждому из них требуется отдельная комната. Часто бывает гораздо проще, надежней и выгодней приобрести блок-контейнеры, которые идеально подходят для установки генераторов и отвечают всем нормативным требованиям. Контейнеры для станций могут быть и стационарными, и передвижными.

Современные технологии позволяют выпускать дизельные электростанции с улучшенными характеристиками, большим запасом прочности, надежности, более гибкой системой эксплуатации, мощных, долговечных, с оригинальными способами подачи топлива, при этом более компактных, легких, эффективных, экономичных, экологически безопасных. На нашем рынке сегодня в полной мере представлены как отечественная, так и зарубежная продукция этого типа.

 

 

Стоит ли бояться строить зимой? Основные преимущества зимнего строительства домов и коттеджей

Весной энергично возрастает деловая активность предприятий, для обеспечения деятельности которых необходимы складские, промышленные и торговые помещения. Металлоконструкции производство которых, помогает быстро и надежно возвести склад, терминал, торговый центр или цех, но начатое весной строительство подобных объектов может растянуться до следующего года. Следовательно, предприятия потеряют возможную прибыль. Чтобы этого не произошло, не надо дожидаться весны, а начать строиться тогда, когда наступит такая необходимость. Но многим фирма и предприятиям мешает стереотип: «зимой нельзя строить, иначе при дальнейшей эксплуатации здания возникнут серьезные проблемы». Попытаемся же развенчать мифы о зимнем строительстве.
Развенчание мифов о зимнем строительстве.
1. Зимой трудно установить фундамент, который, впоследствии деформируется с наступлением весны. Ведь легче заложить фундамент летом, чем копать промерзшую землю, а кроме того, зимой раствор бетона, замерзая, не успевает набрать критическую прочность.
Однако с мерзлой землей успешно справляются современные технологии разогрева земли, пи этом землю отогревают достаточно быстро, поскольку в умеренном климате глубина основательного промерзания почвы – 30см.
Кроме того, обеспечение необходимого температурного режима затвердения бетона достигается разными способами:
Подогрева бетона в процессе приготовления до 900С, затем его герметичного укрытия и согревания выделяемым теплом

  • Электродного подогрева, когда сквозь бетон проходит электрический ток и выделяется тепло
  • Термоактивной (греющей) опалубки
  • Методом «термоса» – к утепленной опалубке с добавляется сверху защитный слой
  • Использования морозостойких добавок, что считается наиболее экономичным и надежным способом отвердения
  • Использования инфракрасных источников тепла (ТЭНов, керамических стержневых излучателей, кварцевых излучателей и т. д.)

2. Зимой строительство дорожает, так как чтобы зимние строительные работы требуют дополнительных условий – обогрева рабочих бытовок, очистки подъездных путей к стройплощадке от снега, дополнительного инструмента.
Более дешевая стоимость стройматериалов (на 15-30%) компенсирует данный недостаток. Производителями снижаются заводские цены и предоставляются дилерам существенные скидки. Дилерам же, чтоб обеспечить достаточный объем производимой продукции в летний период, приходится зимой выкупать продукцию себе в убыток. Кроме того, в результате спада покупательской активности и борьбы за клиента, строительные организации более внимательно прислушиваются ко всем пожеланиям заказчика. Облегчается и подвоз металлоконструкций за счет отсутствия распутицы и грязи и легкости устранения снежных заносов снегоуборочной машиной.
3. Запрет СНиПами и ГОСТами зимнего строительства.
Но данный запрет не касается строительства объектов из металлоконструкций, которые можно строить в обычном порядке, правда, уделяя особое внимание к устройству фундамента.
Строительство зданий из металлических конструкций требует разработки, согласования проекта, подразумевает изготовление металлоконструкций, транспортировку и монтажа здания, сдачу объекта и подписание всех необходимых документов. Это длительный процесс, но из-за описанных вше мифов, заказчики заключают договора только весной, здание строится не раньше, чем летом или в начале осени, а в эксплуатацию сдается не раньше зимы. Чтобы сберечь драгоценное для эффективной работы предприятия время, надо использовать зиму как подготовительный этап: выполнять проектные работы, заготавливать металлоконструкции и хранить их на складе завода-изготовителя. Непосредственно монтировать и оснащать готовое здание можно и летом.
Современные технологии позволяют осуществлять строительство в любое время. Главное – принять решение и начать строить по наиболее подходящему вам проекту.

Металлоконструкции в строительной отрасли

Металлоконструкции – это особые изделия из металла, используемые для создания долговечных сооружений различных форм, размеров и назначения. Изготовление металлоконструкций производится из листового металла с применением прокатного и сварного профиля, или с цинковым опылением. Прочность, легкость и длительный срок эксплуатации  повсеместно используется в промышленном и гражданском строительстве. Торговые павильоны, спортивные комплексы, любые ограждающие элементы не обходятся сегодня без них.

Металлических конструкции выгодно отличаются от самых распространенных строительных материалов – кирпича и бетона. Металл более прочный и легкий материал, он обладает хорошей электро и теплопроводимостью. Кроме того, он удобен в транспортировке, а также в проведении монтажных и демонтажных работ. Не стоит забывать о том, что металл еще и очень надежный материал, не требующий ремонта достаточно длительное время.

Однако у металлических конструкций есть свой недостаток, который в основном относиться к конструкциям, изготовленным из стали и чугуна. Речь идет о коррозии, которая возникает при использовании материала во влажной среде или под воздействием газов. Чтобы защитить поверхность металлоконструкций от воздействия коррозии применяются особые защитные составы и пленки. Например, для повышения коррозийной стойкости проводиться процедура оцинкования. Для этих же целей металл может быть покрыт лакокрасочными материалами.

Прежде всего, необходимо создать идеальные условия для хранения конструкций из металла. Процент влажности в местах складирования стройматериала не должен превышать шести процентов, поблизости не должно находиться каких-либо химических агрессивных веществ, а также газов и солей. Восприимчивость металла на воздействие коррозии определяется легко – если налет от ржавчины без труда удаляется с помощью моющих средств или текстильных материалов, тогда металл обладает малым процентом восприимчивости.

Изготовление металлоконструкций требует определенных правил. Сооружения из алюминиевых или оцинкованных листов металла не должны подвергаться исправлениям, которые могут привести к нарушению защитного слоя. При монтаже металлических конструкций с использованием сварки следует задать сварочному аппарату такой режим, который будет меньше всего наносить повреждения защитному слою. Если металлоконструкции используются в качестве изделий для железобетона, то защитными средствами будут служить латексно-минеральное покрытие или цементная мастика.

Дополнительные защитные средства могут не использоваться для повышения коррозийной стойкости в том случае, если это обеспечивает сама технология производства.

Авиационные электродвигатели

Авиационные электродвигатели

Для управления современным самолетом требуется большое количество электродвигателей различных номиналов. Они используются для обеспечения работы различных элементов управления. Например, закрылков, предкрылков, стабилизатора, шасси и т.д.

Электродвигатели для нужд авиации изготавливают мощностью от долей ватта до 20 кВт и выше. Электродвигатели до 30 Вт считают малой мощности, свыше 30 Вт – большой. Мощностью до 200 Вт электродвигатели выполняют двухполюсными, свыше 200 Вт – четырехполюсными.

Авиационные электродвигатели могут работать в среде с парами бензина, под брызгами воды, масла и различных смесей – для этого они имеют защиту от воздействия окружающей среды. По способам защиты от окружающей среды, авиационные электродвигатели конструктивно выполняются: защищенными, закрытыми, герметичными и взрывобезопасными.

Для уменьшения массы и габаритов применяют электродвигатели с большими частотами вращения якоря. Электродвигатели изготавливают на номинальные частоты вращения якоря от 2000 до 24 000 об/мин. Исполнительный же элемент имеет небольшие скорости движения, поэтому применяют понижающие редукторы с большими передаточными числами (до 5000:1 и выше). Редукторы обеспечивают уменьшение частоты вращения исполнительного элемента и увеличение момента. С этой целью используют зубчатые, планетарные, червячные, винтовые, шариковые-винтовые и дифференциально-планетарные передачи. Электромеханизмы, имеющие большую частоту вращения якоря электродвигателя, обладают значительным инерционным выбегом: после отключения электродвигателя якорь вращается по инерции и исполнительный элемент дополнительно перемещается. Это может привести к выходу из строя исполнительного элемента или электромеханизма и перерегулировке устройства.

Для уменьшения инерционного выбега электромеханизма применяют электромагнитные муфты сцепления и сцепления-торможения, которые включают последовательно или параллельно обмотке якоря или получают питание с дополнительных щеток, установленных на коллекторе.

Электромагнитная муфта торможения работает так. При подаче напряжении на ее обмотку якорь электромагнита притягивается к электромагниту. При этом якорь электродвигателя растормаживается и получает возможность вращаться. При снятии напряжения с обмотки муфты под действием пружины якорь отходит от электромагнита и прижимает тормозное кольцо к диску насаженному на валу электродвигателя, и вал электродвигателя затормаживается.

Источник: http://www.npmavia.ru

Хочешь дешево ездить – купи дорогой автомобиль

В то время как европейские производители считают убытки от продажи новых автомобилей, пропорционально этому ремонтные мастерские считают прибыли.

Согласно данным, предоставленным комиссией Европы (КЕ), 2009 год отметился тем, что стоимость автомобилей снизилась в 24-х из 27-и стран европейского содружества. Самое тотальное удешевление авто было отмечено в Словении (13,4 процентов), а также в Словакии, Литве, Чехии, Румынии, Болгарии и Мальте, где в среднем стоимость авто упала на более, чем 9 процентов. Одна из самых основных причин такого состояния дел в том, что произошло перепроизводство автомобилей, а также повлияло стимулирование державных программ по выплатам денег за автохлам.

Наряду с этим, Еврокомиссия обеспокоена фактом того, что автовладельцы стали больше тратить на ремонт и техническое обслуживание, чем рост инфляции. Это известие заставило задуматься Хоакина Альмуния, представляющего в ЕС антимонопольное ведомство. Свою позицию он анонсировал заявлением, что период спада экономики не должен ознаменоваться подорожанием запчастей и ремонта. Еврочиновник был непреклонен в том, что в 2010 году должно произойти снижение цен на техобслуживание, и это благодаря тому, что приняты новые правила, которые облегчают работу независимых автослужб. Отметим, что с начала лета 2010 года частные автомастерские так же получают доступ к обслуживанию гарантийных автомобилей. А фирменные автомастерские должны обслуживать бесплатно только те неисправности, которые покрывают, по договору с автопроизводителем, гарантийные обязательства. КЕ предполагает, что это ужесточит конкуренцию между частными и фирменными автосервисами, что приведет к падению цен на ремонтные работы.

По информации регионального директора корпорации Bosch в РФ, Беларуси и Украине Олега Рябцева, на первое полугодие текущего года потребление автозапчастей в странах постсоветского пространства выросло, а по некоторым изделиями выходит на показатели до кризисного периода. По словам эксперта, это связано со сворачиванием производства новых авто, из-за чего выросла эксплуатация подержанных авто, что повлекло к удорожанию комплектующих для ремонта. Вместе с тем произошло оживление на рынке неоригинальных автозапчастей. Директор фирмы «АИС-Автозапчасти» Александр Ефимов оценил подъем данного рынка за первые шесть месяцев до 30 процентов, если сравнивать с тем же периодом 2009 года. Этот рост вызван тем, владельцы авто, пытаясь сэкономить, все больше покупали запчасти неизвестного производства из Китая, а не оригинальные запчасти. Вследствие этого, несмотря на сокращение украинского авторынка до 12 процентов за 2010 год, продавцы запчастей будут в плюсе в любом случае.

Без Интернета никуда, в деле реализации запчастей Вольво.

Возможности Интернета нас все больше удивляют и привлекают, мы забыли, как выглядят периодические издания вне виртуального пространства, – все новости, необходимую информацию мы черпаем из сети. Мы воспринимаем Интернет как панацею при решении всех наших проблем. Интернет вытесняет все: мы погружены в него не только на работе, но все свое свободное время. Мы жить не можем без него. Возьмем, к примеру, несколько ситуаций из жизни.

Итак, вы владелец новенького авто «Вольво», но, имея машину, рано или поздно придет необходимость в запчастях к нему. И вы прилипаете к монитору в поиске фирмы, торгующей оригинальными и неоригинальными запчастями к «Вольво». И вот вы всецело в Интернете, читая сайт за сайтом. Оказывается, шведские автомобили считаются самыми надежными по части безопасности в мире. Машинами данной марки владеют только уверенные в себе люди, высоко ценящие и престиж, и комфорт. Полная безопасность достигается отличным качеством и безопасностью каждой запчасти «Вольво», входящей в состав транспортного средства и проходящей строгий контроль качества на всех этапах обработки детали. Ведь от них зависит срок дальнейшей эксплуатации авто. Все компании предлагают и оригинальные, и неоригинальные запчасти Вольво, имея прямые договорные отношения с ведущими производителями запчастей к «Вольво». Вам только необходимо изучить все прайс-листы компании и сроки доставки и выбрать что-то одно, где и ассортимент широк, и цены невысоки, поэтому вы обязательно найдете то, что ищете, не выходя из квартиры.

Решив проблемы с авто, на следующий день по приходе на работу вам поставили задачу срочно найти необходимую дорожную технику. Куда вы отправитесь в первую очередь? Конечно, снова в Интернет на поиск. Задаете в поисковик: «дорожно-строительная техника» и ждете результат. Нашли одну фирму, основные направления которой – продажа фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, в общем, все, что связано со словосочетанием дорожно-строительная техника. А главное, что данная фирма осуществляет и продажу, и сдачу в аренду, и гарантийное/сервисное обслуживание не только новой техники, но и техники, бывшей в употреблении. Вот это вам и надо. И компания предлагает вам купить строительно-дорожную технику ведущих отечественных и зарубежных производителей при оптимальном сочетании и качества, и цены. Вы потираете ладошки, выполнив задание шефа, идете докладывать и получаете новый поиск – поиск компании, оказывающей услуги по созданию сайтов и продвижению их в Казани.

И вот у вас на мониторе перед глазами фирма, создающая профессиональные сайты, способствующие развитию вашего бизнеса и продвижению его в Казани. Главная страничка зазывает вас, предлагая эффективную рекламу, удобный для вас способ выполнения, быстрое исполнение, обещая уникальность, далекую от шаблонности. Создание сайтов Казань и их продвижение входит в пакет услуг компании. Вас всегда будут видеть первыми в списке поисковых систем, ваш сайт свои неповторимым дизайном будет способствовать созданию первого впечатления о вашей компании и ее успешности на новом направлении расширения вашего бизнеса в сторону Казани.

Да, без Интернета никуда!

Металлорежущее оборудование

Металлорежущее оборудование можно разделить на несколько видов. Бывают токарные станки, фрезерные, отрезные, ленточнопильные, сверлильные, шлифовальные и другие станки.

Если посмотреть на металлорежущие станки, то можно увидеть, что это очень сложные механизмы, которые могут обрабатывать различные металлические материалы с помощью разных методов. К примеру, это может быть резка, может быть снятие слоя с помощью стружки, может быть окончательное придание формы.

Металлорежущее оборудование довольно распространено в промышленных сферах, в приборостроении и машиностроении. Все изделия, которые были изготовлены при помощи металлорежущих станков, отличаются высокой точностью и прекрасным качеством. В быту люди тоже каждый день пользуются множеством механизмов, которые были изготовлены на современных металлорежущих станках.

Каждый из аппаратов имеет свое предназначение, поэтому и делятся станки на токарные, балансировочные, заточные, трубогибочные и другие станки.
Современная промышленность очень быстро развивается, поэтому сейчас распространены станки с ЧПУ. Эти модели прекрасно работают, в процессе производства они не допускают ошибок, чем отличаются от станков, которыми управляют люди. Так, металлорежущие станки с системой ЧПУ могут работать в двух режимах: полуавтоматическом и автоматическом.

Токарное же металлорежущее оборудование может быть выполнено в нескольких видах, которые разделяют по типу использования: напольные, настольные и промышленные. Настольные, к примеру, тоже можно разделить на типы: миниатюрные, макро-токарные, мини-токарные, малогабаритны. Может сильно отличаться и внутренне устройство токарных станков, они могут быть карусельными, одношпиндеольными, многошпиндельными, револьверными, отрезными, винторезными, полировальными и специализированными. Согласитесь, что разным бывает все, даже тэны, которые все просто должны греть.

Очень популярными являются винторезные станки, которые часто используются для обработки цветных и черных металлов. Это многофункциональные станки, которые позволят выполнить немалое количество операций, среди которых будет и шлифовка поверхности, и нарезка резьбы.

Если необходима максимальная точность, то без автоматических токарных станков не обойтись. И разработчики не останавливаются на достигнутом, все улучшая и улучшая качество станков.

Ручной листогибочный станок – это максимальное соотношение цены и качества, производительности и рентабельности.

Ручной листогибочный станок – это максимальное соотношение цены и качества, производительности и рентабельности.

Экономические особенности

Экономически выгодное соотношение строения и энергозатрат ручного гибочного станка. Ручной гибочный станок или листогибочный пресс используется для гиба листового железа разной толщины и длины заготовки. Для этого необходима прочная, но легкая станина. У листогибов она выполнена из высокопрочной стали, которая и обеспечивает долговечность и надежность использования данного оборудования.

Привод в ручном гибочном станке это мышечная энергия обслуживающего персонала и затраты энергоносителей самые минимальные. А производительность зависит не только от количества прилагаемого труда, но и от уровня приспособленности (облегченности) его использования. Так широкий спектр дополнительного оборудования не столько удорожает листогиб, сколь увеличивает его производительность, при том же «расходе» ручного труда. К таким усовершенствованиям относят:

  • наличие измерителя угла гиба;
  • наличие набора сменного оборудования;
  • добавочные поворотные балки;
  • конструкция проходного типа, позволяющая не только увеличить производительность, но и увеличить толщину обрабатываемой заготовки с 1,2 до 2,5 мм;
  • и так далее.
  • Помимо энергозатрат следует учесть и степень мобильности ручных гибочных станков. Чем он легче, тем его мобильность выше. Кстати, весь является прямо пропорциональным показателем и цены. Более легкий ручной листогибочный станок дешевле как своих аналогов, так и иных листогибов.

    Особенности строения ручного листогибочного станка.

    О том, что приводом для работы ручного листогибочного станка является приложенная мышечная сила обслуживающего персонала. Но степеней усовершенствования/облегчения работы на таковых станках великое множество. Однако все они стоят из 5 основных элементов:

    1. роликовый нож, изготовленный из высокопрочного сплава стали. Главным отличием которого является не прочность и долговечность хорошей заточки. Данный показатель определяется числом в 25 кг резанных листовых заготовок металла с толщиной 0,5 мм. Обычно это показатель средней производительности ручного листогибочного станка. Но после свершения такого объема работы роликовый нож либо меняется, либо затачивается и все продолжается снова. Материал изготовления роликового ножа отличается и высокими антикоррозийные свойствами, что дает использовать его долго. Вес данного элемента станка порядка 5 кг;
    2. задний стол с высокопрочной и надежной системой упоров. Первое необходимо для надежного размещения листовой металлической заготовки и проведения ее гиба и резки. А второе необходимо для точности исполнения и безопасности всего технологического процесса для обслуживающего персонала;
    3. подставка необходимая как для удобства работы оператора, так и для невозможности движения/смещения станины гибочного станка;
    4. передние упоры, не менее важны, чем задние, но для точной и минимальной ширины резки, что является одним из важных технических характеристик, которую имеют листогибы;
    5. упор гиба угла, который чаще всего комплектуется с измерительной пластиной этого угла. Наличие данного элемента позволяет делать точный и качественный угол гиба даже без наличия стопора угла.

    Далее ручные листогибочные станки (как и листогибы другого типа привода) усовершенствуются (унифицируются) целым рядом дополнительных устройств и приспособлений. Но это влияет скорее не на качество получаемого гиба или резки листового железа, а на универсальность применения листогибов.

    Основы целесообразности предпочтения ручного листогибочного станка иным его аналогам.

    Как ни странно, но при выборе типа или вида гибочного станка целесообразнее основываться не его мощностью и производительностью, а вашими возможностями обеспечить ему полную производственную нагрузку. Так ручной листогибочный станок, являясь наименее энергозатратным и наиболее просто организованным, стал самым востребованным среди полного спектра строительного или ремонтного оборудования. В этом ест небольшой нонсенс, который идет в разрез с современным направлением развития технического прогресса. Где ручной труд используется минимально, по причине низкой производительности и не рентабельности.

    Все объясняется такими важными преимуществами использования инструмента как:
    во-первых: низкая энергозатратность, то есть высокие ресурсосберегающие свойства. Что не только экономит энергию и ее источники, но и придает большую степень/скорость окупаемости данного оборудования;
    во-вторых: низкой мощности и производительности ручного листогибочного станка достаточно, как для личного пользования, так и для обеспечения нужд среднего строительного предприятия и даже для крупной организации, где гибочные услуги требуются периодически. А это перво-наперво высокая рентабельность производимой на нем продукции;
    в-третьих: высокая степень мобильности при столь же «завидной» надежности и качества выполняемых работ, вне зависимости, где будет проводиться гиб. То есть на качестве продукции не отражается ни работа в специально подготовленном производственном помещении, ни на открытой строительной площадке;

    И так далее, каждый, приобретший ручной листогибочный станок найдет свои плюсы его использования.

    Б/у запчасти Мерседес – вторая жизнь хороших деталей

    Часто можно увидеть объявления о продаже вещей бу, в том числе и автозапчастей бу. Как правило, это 100% оригинальные запчасти. Различаются они только источниками поставки и состоянием. Считается, что наилучшего качества детали поступают – с зарубежных разборок. Запчасти, завезенные из Германии, Японии, еще именуются контрактными запчастями.

    Характерен такой пример (взят с реального сайта): пользователь спрашивал на свой Mercedes следующие бу запчасти: как дорого будет стоить молдинг бу на правую переднюю дверь? И тут же на запрос мгновенно среагировало 9 компаний. При этом замечено, что качество автозапчастей не меняется в течение достаточно длительного периода. Поэтому можно быть уверенными в надежности товара.

    Запчасти бу имеет смысл покупать тогда, когда приобретаемая деталь не подверглась большому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Автозапчасти (тормозные шланги и колодки, рулевые наконечники, шаровые опоры) могут повлиять на безопасное использование автомобиля. Поэтому покупать такие запчасти нужно осторожно.

    Издавна бу запчасти пользуются спросом. Чтобы не тратить время на поиски, не кататься по разным рынкам, салонам и станциям технического обслуживания в поисках нужной запчасти, можно обратиться на сайт. Все, что нужно для усовершенствования автомобиля или его починки будет Вам предложено. Детали всегда находятся в отличном состоянии, хорошего качества и доступны по цене.

    В какое-то время с производства был снят ряд моделей. В связи с этим, бу запчасти пользуются у владельцев автомобилей повышенным спросом. Автовладельцы испытывают трудности с поиском двигателей и запчастей для своих авто. Например, двигатели иногда приходят с нулевым пробегом. Такие запчасти прослужат еще долгие годы. А консультанты сервиса с большим энтузиазмом ответят на все интересующие вопросы и дадут полезный совет по поводу того, где и как приобрести запчасти бу.

    На сайтах – пестрота от объявлений. Множество объявлений с указанием адреса разбора автомобиля и названием оригинальных деталей. Жизнь на авторынках, рынках запасных частей бу кипит. Кто-то предлагает детали, кто-то приобретает. Запчасти предлагаются с документами. Тут прилагается огромный перечень: раздаточные коробки, коробки передач автоматические и механические, запчасти кузовные.

    Грузоподъемное оборудование – таль электрическая

    В настоящее время промышленные и строительные площадки не в состоянии обойтись без специального оборудования. Кроме того, чем шире спектр используемых в производстве механизмов и чем уже их специализация, тем больше возможностей для перемещения грузов самых разных классов, а также меньше затрат времени для выполнения заказа. Таким образом, наличие самой разнообразной техники на производстве или стройплощадке значительно повышает конкурентоспособность.
    Один из наиболее востребованных видов грузоподъемного оборудования – таль (тельфер). Данное устройство позволяет перемещать, поднимать и опускать разные грузы в пределах промышленных, складских и специализированных помещений, позволяя решить множество непростых задач в ограниченном пространстве. Незаменимой является таль для работ во взрывоопасной зоне.
    Существуют три вида исполнения талей: механический, электрический и пневматический. Первые приводятся в движение с помощью физической силы человека. Вторые питаются от электроэнергии, они заметно экономят время работы. В отличие от отечественных тельферов, таль электрическая импортного производства обладает небольшим весом и скромными габаритами, не требует значительных затрат электроэнергии. Пневматическая таль приводится в движение с помощью сжатого воздуха, она взрывобезопасная и часто используется в помещениях с наивысшей степенью взрывоопасности.
    Электрические тали бывают канатные (тросовые) и цепные, имеют три комплектации: на крючковом подвесе, на механической вагонетке и на электрической вагонетке с тормозом.
    Бесчисленное множество производственных и строительных площадок заполонили столицу, поэтому таль электрическая в Москве имеет наибольшую востребованность. В центральных регионах России широкий модельных ряд грузоподъемного оборудования предоставляют такие компании, как Альфа Сервис, Подъем-Кран, ПромСнабКомплект, ЕвроПром, Механик, ЕвроКран и другие.
    Стоит обратить внимание на широкий температурный диапазон, допустимый для работы электротельфера: от -20 до +40 градусов, а некоторые модели могут работать даже в пределах от -40 до +40 градусов. Управление осуществляется исключительно с дистанционного пульта, то есть снижается физическая нагрузка и уровень травматизма работников. Кроме того, для различных видов работ используются взрывобезопасные, пожаростойкие, пыленепроницаемые электрические тали.

    История применения сварки под водой

    Впервые в мировой практике подводную дуговую резку, а затем и сварку угольным электродом в лабораторных условиях осуществили Н. Н. Бенардос и Д. А. Лачинов в 1887 г., поэтому история подводной сварки и резки по праву насчитывает более чем 120-летний период. После длительного перерыва исследования в этой области были возобновлены в начале 1930-х гг. Основные усилия при этом были сконцентрированы на возможности реализации ручной дуговой сварки в подводных условиях, однако в те годы подводную сварку применяли эпизодически.

    В военные годы возникла необходимость в подводной сварке при ремонте кораблей, мостов, аварийных и спасательных работах. К.К. Хреновым были разработаны электродные покрытия, обеспечивающие стабильное горение дуги под водой. В послевоенные годы область применения подводной сварки значительно расширилась, однако существовавшие тогда способы подводной сварки не могли обеспечить получение прочноплотных швов и достижение высокой производительности труда. Для оттеснения водной среды от дуги и свариваемого стыка применяли специальные приспособления и устройства: глубоководные камеры, рабочие камеры (водолазный колокол) и портативные сухие боксы. Это обеспечило горение дуги практически идентично традиционной дуговой сварке.

    С этого периода все процессы подводной сварки стали подразделять на «мокрую» и «сухую» сварку. «Мокрая» сварка – процесс, осуществляемый в водной среде без какой-либо защиты изделия и дуги. При этом дуга горит непосредственно в водной среде и защищается только газами, выделяющимися при плавлении электродного материала. «Сухая» сварка – процесс, при котором применяют специальные приспособления для удаления воды из зоны сварки. Несмотря на то, что «сухая» сварка обеспечила получение необходимого качества сварных соединений, на практике этот процесс оказался весьма трудоемким и затратным.

    «Мокрая» сварка плавлением, подкупающая простотой и низкой себестоимостью работ, продолжала привлекать внимание исследователей. К сожалению, к концу 1950-х гг. все усилия к улучшению свойств сварных соединений и механизации подводной сварки не увенчались успехом, поэтому в середине 1960-х гг. были начаты комплексные исследования, позволившие устранить основные недостатки ручной дуговой сварки: низкие механические характеристики сварных соединений и неудовлетворительную производительность труда, обусловленную частой заменой покрытых электродов, что в подводных условиях является сложной операцией.