Дизельные и бензиновые погрузчики

Дизельные и бензиновые погрузчики наиболее распространены среди всех типов применяемых погрузчиков. Прежде всего, благодаря ряду преимуществ перед электропогрузчиками, в частности возможности непрерывной работы на удаленном объекте. Дополнительную заправку топливом дизельные погрузчики могут выполнить на любой заправочной станции. Наличие вредных выхлопов от работающего двигателя снижает возможности работы дизельных погрузчиков в закрытых помещениях, зато на открытом воздухе они могут проявить себя в полном объеме.

По грузоподъемности дизельные погрузчики могут быть от 0,5 т. до 10 и даже некоторые модели могут иметь грузоподъемность 18 тонн.. Кроме того, они могут укомплектовываться дополнительным оборудованием, таким как экскаваторный ковш для рытья траншей, прямым ковшом для уборки мусора и погрузки в самосвал, или бульдозерной лопатой, для планировки территории.

Для привода ведущих колес на таких погрузчиках может быть установлена механическая или гидростатическая трансмиссия. Гидравлическая трансмиссия имеет ряд преимуществ по сравнению с механической трансмиссией, так как она позволяет плавно, бесступенчато управлять движением погрузчика. Гидравлическая трансмиссия состоит из аксиально-плунжерного, управляемого насоса, установленного на двигателе и гидромотора, осуществляющего через редуктор вращение ведущих колес.

Рулевое управление погрузчика осуществляется с помощью гидравлики. По трубопроводам гидросистемы рабочая жидкость под давлением подается от подающего насоса на насос- дозатор рулевой системы, и от него к исполнительным гидроцилиндрам, осуществляющим поворот управляемых колес. Для привода рабочих органов погрузчика, таких как подъем или опускание вил, наклон рамы, используется отдельный гидравлический насос. Управление рабочими органами происходит с помощью рукояток гидрораспределителя, установленных в кабине.

На погрузчиках небольшой грузоподъемности установлено по 2 гидромотора с каждой стороны. Управление такими гидромоторами производиться отдельно, что дает возможность обходиться без системы рулевого управления. Поворот таких погрузчиков осуществляется при помощи изменения скорости вращения, какой либо стороны. Такие погрузчики обладают большой маневренностью .Если гидромотор правой стороны включить на полный вперед, а левой на полный назад, то поворот погрузчика происходит буквально на месте. В последнее время стали выпускаться погрузчики с гидромоторами, установленными на каждое колесо.

Сейчас комментирование к этой записы выключено.