Audi S3 – обзор автомобиля

Поразительное сцепление с дорогой на спортивно взятых поворотах, отменная устойчивость практически на любом покрытии, мощная тяга на разгоне – постоянный полный привод Quattro воплощает в себе превосходство техники

Поразительное сцепление с дорогой на спортивно взятых поворотах, отменная устойчивость практически на любом покрытии, мощная тяга на разгоне – постоянный полный привод Quattro воплощает в себе превосходство техники. Он распределяет тяговые усилие на все 4 колеса с Если из далека вас поразили атлетические свободы. Вы с любопытством подходите к автомобилю. Большие 18-дюймовые литые легкосплавные диски и опущенный кузов подчеркивают его спортивность. Спойлер на кромке крыши, широкие швеллеры и выразительный передний буфер с большими воздухозаборниками под фарами Xenon Plus на светодиодах дополняют внешний вид. Наружные зеркала с алюминиевой отделкой и со встроенными указателями поворотов блестят на солнце. Как и ваши глаза. Выберите свой автомобиль. Садитесь за руль.

 

Агрегат 2.0 TFSI поражает своей силой и нагрузочной способностью. Этот 4-цилиндровый двигатель турбонаддувом развивает поразительную мощность 195 кВт, хотя останавливаться для заправки ему нужно лишь изредка. Это возможно благодаря технологии, которая была впервые применена Audi в автогоночном спорте и имела сенсационный успех: непосредственному впрыску бензина FSI. Испробована в Ле Мане, проверена на дороге.

 

Больше силы: охладитель нагнетаемого воздуха снижает температуру воздуха, подводимого к двигателю. Это повышает мощность 2.0 TFTSI-агрегата. Благодаря турбонаддуву двигатель становится рекордсменом. Максимальный крутящий момент 350 Нм в зоне от 2.500 до 5.000 об/мин держится на постоянном уровне. Этот широкий турбо-диапозон, а так же спонтанное срабатывание двигателя обеспечивают головокружительный разгон: S3- за 5,5 секунды от 0 до 100 км/ч, в S3 Sportback – за 5,6.

 

Кузов автомобилей Audi S3 и Audi S3 Sportback не только понижен на 25 мм, но и отличается особенно спортивной настройкой подвески и амортизаторов. Он обеспечивает характерную динамику автомобиля, при этом, абсолютно не жертвуя комфортом. Чтобы достичь еще лучшего распределения нагрузки, определенные элементы переднего моста выполнены из легких алюминиевых компонентов. Благодаря этому маневренность автомобиля повышается, а его управляемость становится еще лучше.

 

Благодаря электромеханическому рулевому механизму с усилителем достигнута высочайшая точность в управлении автомобилем и низкая чувствительность к неровностям дорожного покрытия даже на высоких скоростях.

Теперь и на Audi S3 установленная коробка передач с двойными сцеплениями S tronic обходится без ощутимого прерыва переключения. При разгоне система управления за ранее выбирает следующую передачу. На индивидуальной точке двухдисковое сцепление реагирует молниеносно – передача переключается незамедлительно. За доли секунды происходит переход из одной передачи в другую, практически не заметно и без потери тяги. В комбинации с Quattro это делает езду особенно спортивной. При этом можно выбирать между комфортом автоматики и динамикой ручного переключения передач.

 

Адаптивная система амортизации Audi S3 за доли секунды приспосабливается к изменениям ситуации во время езды. А результат – ни с чем не сравнимая комбинация из высокой динамики движения и комфорта.

C помощью специально подобранного сцепления Haldex. Чтобы справиться с солидным крутящим моментом в 350 Нм, Audi S3 и S3 Sportbakc снабжены усиленной трансмиссией.

 

Автомобиль остановился, адреналин остался. Ощущая поддержку боковых выступов спортивного сиденья, вы постепенно успокаиваетесь. Устанавливаемый серийно климат-контроль охлаждает ваше тело через круглые диффузоры с алюминиевой отделкой. Руки продолжают обхватывать спортивный кожаный руль. Пребывая под впечатлением поездки, вы осматриваетесь в салоне, Рукоятка рычага переключения передач с эмблемой S3. Спортивные сиденья, обтянутые кожей с точечным тиснением. Педали управления с алюминиевой отделкой. Каждая деталь в салоне находит свое продолжение в точности и аккуратности, которые вас поразили в динамике движения S3 и S3 Sportback. Вы открываете дверь – взгляд падает на молдинги порога со вставками из алюминия и эмблему S3.

Спортивный кожаный руль, дизайн с 3 спицами, более плоский внизу, рукоятка рычага переключения передач с эмблемой S3, манжета рычага переключения передач и рукоятка рычага стояночного тормоза со швами контрастного цвета; спортивные сиденья из комбинации Alcantara/кожа жемчужно-серебристого/черного цвета; молдинги порогов с эмблемой S3; форма в виде бумеранга с алюминиевой отделкой в дверях. S3 Sportback: багажное отделение объемом 302 литра, со сложенными задними сиденьями до 1032 литров, практичный люк. Много места, много гибкости. Панорамный сдвижной люк в крыше позволяет смотреть на небо.

Сейчас комментирование к этой записы выключено.