Спрос на дизельные электростанции растет

В наше время значительный рост и развитие частного малоэтажного строительства привели к появлению целых поселков и микрорайонов, расположенных в загородных и пригородных зонах, которые раньше считались дачными или вовсе были незаселенными. Соответственно, в таких же зонах, удаленных от городской инфраструктуры и привычных коммуникаций, начали появляться и частные производства. А все это привело к повышенному спросу на оборудование, способное создать надежное локальное обеспечение энергией. Речь идет в первую очередь о такой продукции, как дизельные электростанции. Это могут быть агрегаты разного класса и разной мощности, но задача их одна: производство достаточного объема электроэнергии для определенного участка.

Дизельный генератор может быть использован как основной источник электроэнергии как для жилого, так и для производственного комплекса. Но также часто его приобретают и как резервный, что особенно важно для небольших цехов, имеющих непрерывное производство, для больниц, детских учреждений. Обычная конструкция электростанции представляет собой закрепленные на раме двигатель, генератор и остальные компоненты. Предусмотрено два режима работы электростанции: постоянный и резервный. Это важно для того, чтобы не допускать перенагрузку станции и обеспечить ее полноценную работу.

В любом случае, при эксплуатации устройства необходимо выполнять предписанные технологические нормы. Так, обычно для электростанции предусматривается строительство отдельного помещения, которое, желательно, должно быть не пристройкой, а отдельно стоящей постройкой. Кроме того, два дизельных узла не могут находиться в одном и том же помещении, то есть каждому из них требуется отдельная комната. Часто бывает гораздо проще, надежней и выгодней приобрести блок-контейнеры, которые идеально подходят для установки генераторов и отвечают всем нормативным требованиям. Контейнеры для станций могут быть и стационарными, и передвижными.

Современные технологии позволяют выпускать дизельные электростанции с улучшенными характеристиками, большим запасом прочности, надежности, более гибкой системой эксплуатации, мощных, долговечных, с оригинальными способами подачи топлива, при этом более компактных, легких, эффективных, экономичных, экологически безопасных. На нашем рынке сегодня в полной мере представлены как отечественная, так и зарубежная продукция этого типа.

 

 

Аренда ямобура

Необходимость вырыть яму сегодня возникает практически при любом строительстве. Поставить забор вокруг частного дома, подвести электричество, установить опоры под высотный мост, посадить деревья в саду, заложить фундамент будущего здания, пробурить глубокую скважину – во всех этих случаях требуются ямы. Обычной лопаты для выполнения подобных работ, как правило, бывает недостаточно. У человека не хватит ни времени, ни сил, если он соберется самостоятельно вручную выкопать несколько десятков глубоких отверстий в поверхности земли, например, под монтаж прочных столбов для ограждения территории. С другой стороны, приобретать строительную технику мало кому хочется. Так что же делать?

Выход есть. Это аренда ямобура на выгодных условиях! Почему на выгодных? Да потому что аренда строительной техники всегда обходится дешевле, чем непосредственная ее покупка, вне зависимости от статуса и репутации той компании, к услугам которой вы решите обратиться. На данный момент времени, данный подход, вне всякого сомнения, выступает наиболее приемлемым решением проблемы по бурению ям! Ямобур (буровая установка) позволяет без лишних усилий вырыть скважины самой различной глубины, вплоть до многометровых скважин. Поэтому он отлично справится с задачами по высадке деревьев, установке садовой мебели, опор, свайных фундаментов и прочих. Оснащенное телескопической стрелой, указанное транспортное средство дает возможность значительно уменьшить продолжительность работы, как на строительной площадке, так и в условиях индивидуального хозяйства.

Общепринято считается, что аренда ямобура особенно подходит в ситуациях бурения скважин в грунтах I-VI категорий. Кроме того аренда строительной техники рассматриваемого вида абсолютно незаменима при строительстве нефтегазопроводов, а также при обустройстве месторождений, установке прочных, надежных опор мостов и переходов.

Среди основных преимуществ современных буровых установок – удобство транспортировки, сравнительно небольшой вес, нетребовательность к энергоресурсам, низкая стоимость, возможность шнекового бурения ям. Но нужно помнить, что, как и любая другая аренда строительной техники, аренда ямобура заставляет грамотного пользователя обращать внимание на определенные параметры при выборе машины. К ним относятся: диаметр бурения, мощность двигателя, скорость и некоторые другие характеристики.

Колесный экскаватор

Экскаваторы являются незаменимым инструментом, который используется при строительстве зданий различного назначения. Особенно актуален этот тип строительной техники при сооружении фундаментов. Для того чтобы вырыть котлован под фундамент для строения крупного масштаба. использование ручного труда будет попросту нерациональным. В этом случае логично будет применить экскаватор – технику, которая специально создана для такого вида работ.
В данной статье мы проведем краткий обзор особенностей использования колесных экскаваторов. Благодаря своим исключительным характеристикам колесные экскаваторы становятся популярным видом специальной техники. Этот успех сравним с Mitsubishi Lancer, который пленил сердца автолюбителей. Однако у колесных экскаваторов свои мотивы для снискания всенародной любви.
Экскаватор на колесном шасси особо популярен при проведении капитального строительства в городе. Маневренность как у Opel, высокая производительность, и главное – возможность полноценного выполнения работ при экстремальных условиях, устойчивость и небольшие размеры – эти характерные черты делают колесный экскаватор особенно привлекательным видом техники для строительства в черте города. Это не единственное преимущество экскаваторов на колесах перед своими «собратьями», которые передвигаются на гусеничных шасси.
Основное достоинство колесного экскаватора заключается в том, что он довольно быстро и самостоятельно может добраться до объекта, конечно, если строительная площадка находится не на слишком далеком расстоянии. У гусеничного экскаватора дела с транспортировкой обстоят намного сложнее. Самостоятельное передвижение гусеничных экскаваторов по асфальтированным дорогам, по которым гоняют Audi, невозможно. В противном случае полотно будет повреждено.
Комплекты дополнительного оборудования, поставляемые при необходимости с колесными экскаваторами, позволяют использовать технику в различных целях. Машина может производить экскавацию непосредственно в движении. Также существует множество вариаций ковша. С каждым годом разработчики спецтехники модернизируют модели колесных экскаваторов. Технологические требования, предъявляемые к строительной технике, становятся главным мотивом для технического усовершенствования всех узлов колесного экскаватора.

Виды и свойства черного металлопроката

Наибольшей популярностью на рынке строительных материалов Петербурга пользуется черный металлопрокат. Популярность данного материала обусловлена высокими характеристиками прочности, высокими эксплуатационными качествами, гарантированно долгим сроком службы и широким ассортиментом конкретных изделий. Ассортимент черного металлопроката можно подразделить на несколько видов: сортовой, фасонный, листовой и художественный. Сортовой и фасонный металлопрокат используется в массивном строительстве, в основном в области монолитно-каркасного строения и быстровозводимых зданий. Листовой металлопрокат идет на продажу в машиностроительное производство, а также используется в разного рода отделочных работах. Художественный металлопрокат уже менее массивен и имеет исключительно декоративные свойства, в данной сфере популярны витые прутья, различные элементы декора. При необходимости обезопасить конструкцию от коррозийных повреждений используется нержавеющий металлопрокат, тоже в широком ассортименте представленный на российском рынке.

Наиболее развита продажа металлопроката в сфере каркасного строительства, лидирующие показатели имеет, конечно, продажа арматуры. Что представляет собой данный материал? Арматура – это стальной прут фиксированной или нефиксированный длины, его конфигурации предполагают несколько размеров диаметра прута и несколько видов прочности стали. В зависимости от применения продается арматура с рифленой и гладкой поверхностью. Вариантов заказа арматуры несколько. Безусловно, у каждого дилера имеется в арсенале услуга доставки. Поставщики, торгующие бухтами, то есть мотками стального прута с нефиксированной длиной, помимо доставки нередко предлагают услуги размотки и нарезки арматуры под требуемый профиль.

На данный момент у изделий металлопроката нет конкурентов. Приобрести данный материал можно как в представительских офисах поставщиков строительных материалов, так и посредством онлайновых сервисов всемирной сети. Надежность он лайн магазина уже проверена, к тому же всегда есть возможность посетить виртуальный салон или склад известного поставщика, у которого обязательно будет сайт. На сайте можно не только осведомиться насчет ассортимента изделий, но и сделать заказ. О наличии на складе того или иного вида строительного материала лучше уточнить по телефону.

Чем руководствоваться, подбирая производственное оборудование

Организация эффективного производственного процесса не возможна без правильного подбора производственного оборудования, организации грузоперевозки, доставки материалов и прочих нюансов. Однако для обеспечения производительности наиболее важным моментом является подбор оптимального оборудования и обеспечение безлопастной работы на нем.

Небольшие фирмы довольно часто не имеют средств для маневрирования производственными мощностями, потому что капиталовложения в производство обычно приводят к возникновению целого ряда, разнообразных обязательство, которые связывают средства предприятия на некоторое время. Причем данные обязательства уменьшают число возможных вариантов, а также поглощают наличность. Все это ограничивает возможности фирмы в плане расширения производства и влияет на ее гибкость.

Именно поэтому правильный подбор производственного оборудования – важная стратегическая задача для любой компании, даже если ею осуществляется перевозка грузов. Для того чтобы выполнить эту задачу нужно, прежде всего, постараться спрогнозировать спрос на производимую продукцию или услуги. Благодаря чему можно будет подсчитать объем нужной предприятию рабочей силы и производственных мощностей. Этот вопрос не сложно решить, если уже имеются заказы на продукцию, которую будет производить предприятие или предварительные договоренности. Дело обстоит гораздо сложнее, если ответ на этот вопрос приходится искать до получения каких-то заказов.

Например, если фирма осуществляет автомобильные перевозки, ей нужно спрогнозировать, сколько примерно заказов в месяц она будет выполнять и, исходя из этого, набирать парк машин. Обычно для того, чтобы подсчитать вероятный спрос, проводят различные маркетинговые исследования, кроме того, можно пронаблюдать за деятельностью своих конкурентов и их объемами продаж. В любом случае начало бизнеса всегда несет элемент риска. Поэтому лучше всего начать с покупки небольшого объема оборудования и с увеличением спроса, просто увеличивать объем производственных мощностей.

Платформенные тележки

Процесс проектирования и оснащения склада требует комплексного подхода с учетом структуры предприятия и направления развития бизнеса. Качественно спланированное и тщательно оснащенное складское помещение не только обеспечивает своевременное и качественное выполнение заказов, но и является одним из ключевых моментов развития бизнеса и служит одним из источников получения доходов предприятия.

При нахождении склада на территории предприятия зоны хранения следует распределять так, чтобы максимально уменьшить расстояние, на которое транспортируются грузы. В таком случае можно использовать автоматические платформенные тележки для доставки необходимых грузов в цеха предприятия или в погрузочно-разгрузочную зону.

Складское помещение требует достаточно больших инвестиций при создании и эксплуатационных расходов в работе. Поэтому очень важно наиболее оптимально использовать площадь помещений, обеспечивая тем самым максимальную эффективность склада. Расчет необходимого количества мест для паллет позволяет определиться с высотой складирования и определить, какие паллетные стеллажи необходимо приобрести и установить на складе.

При больших грузооборотах имеет смысл разделить разгрузочную и погрузочную зоны, разместив их в противоположных концах помещения. В таком случае можно использовать въездные глубинные стеллажи, что дает до 80% экономии площади за счет отсутствия межстеллажных коридоров. Передачу грузов из зоны хранения в зону комплектации, обработки и транспортировки можно осуществить с помощью гравитационных стеллажей, в полуавтоматическом режиме подающих паллеты со скоростью достаточной для обработки груза на паллете.

Главным недостатком такой планировки является необходимость приобретать монтажно-тяговые механизмы для каждой из внешних зон склада отдельно. Товары на складе такой конфигурации хранятся по принципам LIFO (первый зашел – последний вышел) – для складов с общей зоной погрузки и разгрузки или FIFO (первый зашел – первый вышел) – для раздельных транспортных зон. Каждая из складских секций содержит определенный тип товара и по своим размерам должна быть не меньше чем минимальная партия товара.

Рынок самосвальных полуприцепов России

Сегодня на рынке представлено множество самосвальных полуприцепов различных типов, каждый из которых предназначен для определенного груза. И далеко каждый полуприцеп подойдёт для того, чтобы перевозить скальную породу. Каким же требованиям должен отвечать самосвальный полуприцеп для перевозки скальных пород? Остановимся на наиболее распространённом типе самосвального полуприцепа для транспортировки данного груза.

Важно знать, что алюминиевые кузова для этого совершенно не подходят. Полуприцеп должен иметь стальной кузов из высококачественной стали, объёмом 26-28 куб.м. и грузоподъёмностью 32-35 тонн. Лучше всего подходят 3-х-осные модели с рессорной или пневматической подвеской, толщина их днища должна быть не менее 8мм, а стенок – 5-6мм. В основном для таких грузов используют полукруглый тип кузова. Он уменьшает вероятность повреждения полуприцепа (т.к. скальная порода падает по касательной), а также облегчает его вес, что немаловажно.

На нашем рынке производителей данной техники условно можно разделить на 3 группы:

1) Российский производители (Тонар)

2) Совместная сборка (Grunwald, FLIEGL-УГЛИЧМАШ)

3) Зарубежные производители (САТ, Шмитц, WIELTON, ZORZI)

Что касается российских производителей, то здесь можно выделить лишь одного поставщика, который выпускает технику европейского уровня – это машиностроительный завод «ТОНАР». Он представляет довольно широкий спектр полуприцепов различного назначения. Также стоит отметить продукцию завода «Спецавтотехника» из города Бобруйск. Этот белорусский производитель известен тем, что всегда идёт навстречу заказчику. Он предлагает большой выбор дополнительных опций, которые позволяют клиенту получить полуприцепы, наиболее подходящие для специфики его работы. Кроме того, можно выделить полуприцепы Grunwald, которые собирают в Калининграде. Именно эти производители, на наш взгляд, выпускают продукцию наиболее подходящую для перевозки скальной породы. Российские полуприцепы довольно хорошо зарекомендовали себя в тандеме с авто из США и Германии. Полукруглые кузова полуприцепов производят из стали марки 09Г2С, их внутренний объем составляет 26-31 куб.м., а толщина бортов и дна достигает 6-8мм. Что касается осевого агрегата, то тут каждый производитель предлагает свой вариант: Grunwald устанавливает оси BPW, Тонар предлагает собственную разработку, а белорусы устанавливают оси китайского производителя. Тонар и САТ могут установить оси и немецкой фирмы, но только САТ может предложить рессорную подвеску. Есть ещё несколько производителей самосвальных полуприцепов, которые предлагают свою продукцию на российском рынке, – это WIELTON и PANAV. Но они предлагают кузова прямоугольной формы, что не очень подходит для перевозки скальной породы. Если анализировать спрос на данный вид техники, то следует отметить, что после существенного снижения продаж в конце 2008 г., данный сегмент рынка начинает постепенно восстанавливаться. Начиная с 2010 года, спрос стабильно растёт. Во всяком случае, если верить информации, которую публикуют аукционы США, продажи этих моделей растут.

Дизельные и бензиновые погрузчики

Дизельные и бензиновые погрузчики наиболее распространены среди всех типов применяемых погрузчиков. Прежде всего, благодаря ряду преимуществ перед электропогрузчиками, в частности возможности непрерывной работы на удаленном объекте. Дополнительную заправку топливом дизельные погрузчики могут выполнить на любой заправочной станции. Наличие вредных выхлопов от работающего двигателя снижает возможности работы дизельных погрузчиков в закрытых помещениях, зато на открытом воздухе они могут проявить себя в полном объеме.

По грузоподъемности дизельные погрузчики могут быть от 0,5 т. до 10 и даже некоторые модели могут иметь грузоподъемность 18 тонн.. Кроме того, они могут укомплектовываться дополнительным оборудованием, таким как экскаваторный ковш для рытья траншей, прямым ковшом для уборки мусора и погрузки в самосвал, или бульдозерной лопатой, для планировки территории.

Для привода ведущих колес на таких погрузчиках может быть установлена механическая или гидростатическая трансмиссия. Гидравлическая трансмиссия имеет ряд преимуществ по сравнению с механической трансмиссией, так как она позволяет плавно, бесступенчато управлять движением погрузчика. Гидравлическая трансмиссия состоит из аксиально-плунжерного, управляемого насоса, установленного на двигателе и гидромотора, осуществляющего через редуктор вращение ведущих колес.

Рулевое управление погрузчика осуществляется с помощью гидравлики. По трубопроводам гидросистемы рабочая жидкость под давлением подается от подающего насоса на насос- дозатор рулевой системы, и от него к исполнительным гидроцилиндрам, осуществляющим поворот управляемых колес. Для привода рабочих органов погрузчика, таких как подъем или опускание вил, наклон рамы, используется отдельный гидравлический насос. Управление рабочими органами происходит с помощью рукояток гидрораспределителя, установленных в кабине.

На погрузчиках небольшой грузоподъемности установлено по 2 гидромотора с каждой стороны. Управление такими гидромоторами производиться отдельно, что дает возможность обходиться без системы рулевого управления. Поворот таких погрузчиков осуществляется при помощи изменения скорости вращения, какой либо стороны. Такие погрузчики обладают большой маневренностью .Если гидромотор правой стороны включить на полный вперед, а левой на полный назад, то поворот погрузчика происходит буквально на месте. В последнее время стали выпускаться погрузчики с гидромоторами, установленными на каждое колесо.

Автономная энергетика сегодня

Автономные источники электроэнергии широко используются различными предприятиями в силу тех или иных причин – зачастую, когда отсутствует возможность подключения к централизованным сетям энергоснабжения, именно автономные электростанции способны обеспечить объекты заказчика гарантированно бесперебойным электричеством. Предложения рынка энергосервиса включают в себя и энергоаудит, и энергетический аутсорсинг, и аренду генерирующих мощностей, причем генераторы и электростанции могут различаться и по назначению, и по исполнению и по виду используемого топлива. По назначению электростанции можно разделить на те, которые призваны исключительно вырабатывать электроэнергию, а те, которые способны на единовременную выработку и электроэнергии и тепла, а также те генераторы, которые могут выделять и электричество, и тепло, и холод. Оборудование, которое выделяет электроэнергию и тепло работают по принципу когенерации, и те электростанции, которые способны выделять энергию, тепло и холод – по принципу тригенерации. Такие особенности работы генерирующего оборудования широко востребованы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сельскохозяйственной области. Это могут быть теплицы, птицефабрики, оранжереи, и любые другие предприятия, которым гораздо выгоднее пользоваться единовременной выработкой электроэнергии и тепла.

Компании, предоставляющие услуги энергоаудита и т.д. готовы предложить свои заказчикам различное по виду топлива генерирующее оборудование. Например, работающие на бензине генераторы, или же на дизельном топливе электростанции, а также существует предложение газо-поршневых установок. По исполнению электростанции делятся на те, которые предоставляются заказчику на раме, те, которые поставляются на объекты заказчика в специальных шумозащитных кожухах а также на те, которые заключаются в специализированные контейнеры, как правило – это морские контейнеры, которые призваны защитить технику от неблагоприятных погодных условия и жестких условий транспортировки электростанций.

Электростанции могут производить не только энергию!

Что же такое когенерация и в каких случаях применение ее целесообразно или же даже необходимо? Когенерацией называется процесс единовременной выработки электроэнергии и тепла, который наблюдается при работе электростанций. Компании, которые занимаются предоставлением дизельгенераторных установок, мини тэц, и прочего генерирующего оборудования, предлагают и такие предложения, как когенерация и тригенерация. Когенерация – это выработка и тепла и электрической энергии одновременно, что стало возможным благодаря использованию на текущие нужды тепла, которое в обычных генераторных установках просто выпускалось в окружающую среду. В электростанциях и генераторах, которые работают по принципу когенерации нуждаются те компании, которые ведут свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства или же в сельскохозяйственной сфере. Птицефабрики, оранжереи и другие организации, род деятельности которых предполагает использование тепла наравне с электроэнергией существенно экономят на топливе, применяя технику, работающую по принципам когенерации. До сорока процентов топлива возможно сэкономить, используя такие передовые технологии.

Где же можно заказать такое оборудование? Когенерационной техникой занимаются как профильные компании, так и другие представители рынка энергосервиса, предлагающие мини тэц, бензиновые генераторы, дизель-генераторные установки и другое оборудование. Помимо предложения когенерации существует также и предложение тригенерации, которое совмещает в себе не только выработку электроэнергии и тепла, но еще и холода, таким образом обеспечивая полный комплекс услуг для решения проблем энергообеспечения предприятия и дополнительных функций.

Подобные предложения рынка энергосервиса обеспечивают комплексные решения проблем энергоснабжения, при этом позволяя экономить на расходных материалах, в данном случае – на топливе, которое используется для обеспечения работы электростанций, которые действуют по принципу тригенерации и когенерации, обеспечивая объекты не только электричеством, но и теплом и холодом.